«МОСОБЛЭНЕРГО» ОТКРЫВАЕТ ЕДИНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР В КЛИНУ
«МОСОБЛЭНЕРГО» ОТКРЫВАЕТ ЕДИНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР В КЛИНУ

«МОСОБЛЭНЕРГО» ОТКРЫВАЕТ ЕДИНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР В КЛИНУ 28.06.2018

«МОСОБЛЭНЕРГО» ОТКРЫВАЕТ ЕДИНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР В КЛИНУ

1 июля 2018 года начнет работу единый территориальный диспетчерский центр АО «Мособлэнерго» по управлению электрическими сетями и подстанциями Клинского, Истринского, Солнечногорского и Талдомского районов Московской области.

Новая диспетчерская будет открыта на базе Клинского филиала компании. Номер телефона для потребителей АО «Мособлэнерго», проживающих в  Клинском, Истринском, Солнечногорском и Талдомском районах – единый контакт центр АО «Мособлэнерго» 8(495) 995-00-99, а также телефон диспетчера 8(496) 242-55-13.

«Создание единого территориального диспетчерского центра позволит не только оптимизировать работу наших диспетчеров в Клину, Истре, Солнечногорске и Талдоме, но и обеспечит их взаимозаменяемость, улучшит контроль над состоянием электрических сетей, сократит время реагирования при аварийных ситуациях и обращениях граждан», - сказал директор департамента оперативно-технологического управления АО «Мособлэнерго» Сергей Иванцов.

В период подготовки к открытию единой диспетчерской, компанией проведена работа по переподготовке и обучению персонала диспетчерского центра Клинского филиала, организованы автоматизированные рабочие места, налажены линии диспетчерской связи, оповещены потребители и смежные электросетевые организации.

Единый диспетчерский центр в Клину создан в рамках работы по оптимизации оперативно-диспетчерского управления компании.

Пресс-служба АО «Мособлэнерго»

Возврат к списку